Старшие группы: Старшая логопедическая группа №7

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Козлова Лариса Викторовна
Воспитатель высшей категории
Суркова Татьяна Николаевна

Особенности занятий в группе

Построение системы коррекционно-развивающей работы в подготовительной комбинированной группе для детей с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития, направленной на формирование полноценной фонетической системы языка, развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа, автоматизацию слухопроизносительных умений и навыков в различных речевых ситуациях, обучение детей изменению просодических характеристик высказывания в зависимости от речевых намерений.
Формирование звуковой стороны речи рассматривается не как самоцель, а как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры в целом, развития связной речи и подготовки к успешному овладению письменной формой речи.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы: создание условий для развития фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, формирования правильного произношения, расширения словарного запаса, формирования практических навыков словообразования и словоизменения, самостоятельной связной речи.

Формы организации работы с детьми: фронтальные, индивидуальные. Индивидуально-подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения проводятся ежедневно. В них включены задания по коррекции связной речи, формированию лексико-грамматических категорий, развитию психических процессов.

Фронтальные логопедические занятия проводятся в подготовительной к школе группе продолжительностью 30 минут 4 раза в неделю.
Занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи (1 раз в неделю).
Занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи (2 раза в неделю).

Занятия по обучению грамоте (1 раз в неделю).

В зависимости от индивидуальных особенностей детей и успешности усвоения программного материала, динамики их продвижения, учитель-логопед в течение учебного года вносит изменения в данные рабочие материалы, а также может дробить, видоизменять и дублировать занятия.

Коррекционно-развивающая работа в подготовительной группе предусматривает три периода, каждый из которых имеет свою продолжительность, отличается задачами, содержанием и объемом усваиваемого материала. Эти этапы работы взаимосвязаны и взаимообусловлены: содержание на каждом предшествующем этапе подготавливает детей к прохождению более нового материала.

Обучающая программа

Новости и события

Все новости и события
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.
04 марта 2025 г.
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации: Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности скачайте мобильное приложение «Наше мнение», пройдите авторизацию через Госуслуги, наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. QR-код дает возможность открыть страницу организации на сайте bus.gov.ru либо в мобильном приложении «Наше мнение» и получить возможность: оценить условия осуществления образовательной деятельности: открытость и доступность информации об организации комфортность условий осуществления образовательной деятельности доброжелательность, вежливость работников удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Песочная АРТ - терапия для детей дошкольного возраста"
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Игра – естественная деятельность для ребенка, она же является и ведущей деятельностью, в которой ребенок развивается. Известны разные виды игр, одна из них – игра в песок. Играя с песком, дети проявляют чудеса фантазии. Этот материал дарит целую гамму ощущений: он послушный, гладкий и шершавый одновременно. Это непревзойденная по своим возможностям игровая среда. Данная программа разработана на основе парциальной образовательной программы Е.В. Шакирова «Рисуем на песке». Одним из методов воздействия на человеческое сознание, возникший в рамках аналитической психологии, является песочная арт - терапия. При работе с песком происходит колоссальное изменение образного и образно – логического мышления ребенка. Это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир, выразить свои переживания.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie